Подробнее о курсе

«Лингвостилистические особенности англоязычного рекламного дискурса»

Преподаватель:

Ольга Владимировна Чукарькова

кандидат филологических наук, доцент.
Объем дисциплины: 72 акад. часа, из них 22 часов аудиторных.
Дисциплина изучается в 3 семестре, в конце семестра запланирован зачет.   

«... Действительно, если тексты художественной литературы – это своего рода "высокое искусство", живописный способ отражения действительности, то тексты массовой информации, мгновенно запечатлевающие любое событие, любое движение жизни, – это способ скорее фотографический».
Добросклонская Т.Г.
Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ
Данный курс дает возможность соприкоснуться с живой жизнью английского языка в одном из ее проявлений – рекламе как жанре текстов массовой информации. Рекламный текст – это зеркало креативных возможностей языка, его текущих изменений, новаций и «словесных мод». Рекламный текст можно исследовать в разных аспектах: с точки зрения языковой манипуляции, творческого словообразования, стилистического потенциала, в аспекте сочетания вербального и невербального на всех языковых уровнях – от фонемы до дискурса. Именно этому посвящен данный курс. Он сочетает в себе интерактивные лекции и практические занятия, на которых слушатели пробуют себя в роли копирайтера (автора рекламного текста), критика и исследователя. Курс завершается творческой работой, по результатам которой выставляется зачет.